Pillars of Eternity

Pillars of Eternity

Второй день гоняю в Pillars of Eternity. Это такой отход к традициям классических RPG — изометрический вид, много-много диалогов, куча рас и классов, немеряно параметров и навыков, причём каждое вложенное очко влияет на геймплей.

Самым интересным показалось то, что в неё нельзя играть нахрапом. Очень давно забытое ощущение, когда вместо бодрого спидрана и выноса всех подряд ты крадёшься по локациям, по возможности избегая боёв, а каждый бой превращается в тактическую головоломку (главное — не ставить самый низкий уровень сложности, тогда удовольствия не будет).

Понимаете? Взял квест на возвращение кузнецу украденного товара, пошёл с напарником-магом в локацию, нашёл пятерых бандитов у костра. Ну чо, ща вынесу их и всё. Ога. Вынес с шестнадцатой попытки, после того, как вернулся в селение и добавил к магу наёмника-рейнджера с ручным ведмедем.

Забытый стиль боя «дверной ниндзя». Первый и второй танк по бокам от двери, справа медведь, в метре от танков варвар, на задней линии жрец и маг. Хантер идёт вперёд и из невидимости агрит противника калечащим выстрелом. Тактическая пауза, жрец произносит поддерживающее заклинание, первый танк готовит повышение меткости, второй — какую-то паладинскую приколюху, варвар входит в боевое безумие. Хантер драпает назад, пробегает через дверь, становится рядом с магом, варвар делает шаг вперёд и смыкает строй у дверей. Жрец кидает шестисекундное молчание на мага противника, наш маг дезориентирует воина противника, добежавший хантер оставшимися калечащими выстрелами мочит вражеских лучников…

Маги могут прочитать ограниченное количество заклинаний. Лимит закончился — нужен привал. Для привала нужны припасы. С собой единовременно можно тащить не более четырёх комплектов припасов для привала.

Двумя постами ниже я жаловался, что в боевике COD нет возможности выбора. В этой игре большая часть квестов содержит дилемму с отсутствием единственного правильного ответа. Исполнить данное в начале квеста обещание убить лорда Редрика и отдать регион под контроль его младшему брату? Но в подвале замка Редрика сидит тётка-анимансер, занимающаяся очень важным исследованием, младший брат Редрика такое не одобряет. Может, нарушить обещание и наоборот, за хорошую сумму помочь Редрику избавиться от братишки? Можно поступить как угодно.

А ещё, можно делать противоречивых персонажей. Магов с двуручниками, умных варваров и подлых паладинов.

В общем, у этой игры не просто так девять баллов от Игромании.


Опубликовано

в

от

Метки:

Если хотите получать новые посты на имейл, подпишитесь на рассылку. Пишу нечасто и по делу. 

Предыдущий пост
https://www.youtube.com/embed/vzhWe4FwRrA