Пирамида принятия решений, уровни менеджмента

В грамотно организованной иерархической системе максимум решений принимается на самом нижнем уровне исполнителями. Как назвать переменную. В какой цвет покрасить кнопку. Как грамотно написать тест-кейс. И эти решения имеют наименьшее влияние на бизнес.

Чем выше ваша должность в иерархии, тем меньше решений вы должны принимать и тем весомее должны быть эти решения. Ваш руководитель должен принимать кратно меньше решений, чем вы и эти решения должны оказывать ещё большее влияние.

Топы на вершине иерархии должны принимать решения совсем редко и эти решения должны быть наиболее важными для бизнеса.


Опубликовано

в

от

Метки:


Подпишитесь на рассылку новых постов, чтобы их не пропускать:

Предыдущий пост
Владимир Бычко делится первым опытом использования MacBook Pro 2021 14″.…