Ночные посетители

Сайт продаёт мебель. Механизма оформления заказа нет, можно только позвонить менеджеру по телефону или написать письмо. Менеджер на телефоне работает с девяти до шести.

Обратите внимание на статистику, объём посетителей с шести вечера до полуночи не уступает дневной посещаемости:

Почему это происходит — предельно ясно. Есть сегмент потребителей, предпочитающих на работе работать, а искать мебель вечером или ночью. Часть этого сегмента, заинтересовавшись, позвонит на следующий день, а часть (примерно две трети) забудет или забъёт.

Кейс решается очень легко — форма заказа звонка. Чрезвычайно простой и эффективный инструмент.


Опубликовано

в

от

Если хотите получать новые посты на имейл, подпишитесь на рассылку. Пишу нечасто и по делу. 

Предыдущий пост
Общеизвестна склонность разработчиков любого ранга стремиться вместо решения конкретных проблем,…