Правила для моих сотрудников

  1. Я вписываюсь перед руководством за вас. Вы вписываетесь за меня.
  2. В любой ситуации мы спокойны, конструктивны и доброжелательны. Мы встречаем затруднения с настроением: «Как же я хочу во всём разобраться!»
  3. Каждый из вас — ответственный, взрослый человек, который тащит свой сегмент работы самостоятельно. Это основной критерий профпригодности.
  4. Ошибки и эскалации декриминализированы. Обосраться не страшно. Страшно обосраться, замолчать проблему и довести её до кризиса. Сообщите о проблеме, которую не можете решить самостоятельно, я помогу её решить. Если я не знаю, как её решить, есть мои руководители, вплоть до гендира. Если гендир не знает, мы наймём консультанта.
  5. Не давайте обещаний, которые неспособны сдержать. Сюда же относится пунктуальность.
  6. Если зовёте меня на встречу через календарь, не сочтите за труд, впишите в описание встречи краткую повестку.
  7. Вы, мои лиды, по определению знаете продукт лучше, чем я. Поэтому, если я прошу сделать глупость, ваша обязанность — сказать об этом, объяснив, почему это глупость. Это правило действует и для ваших подчинённых, которые по определению знают свои куски продукта лучше, чем вы.
  8. Не пропадайте со связи в течение дня. Уведомляйте, если нужно будет отлучиться дольше, чем на час.
  9. Вы должны высыпаться, вовремя есть (обязательно завтракать и одного кофе недостаточно), видеться с семьями, это крайне важно. Если ваша работа не позволяет это делать на постоянной основе, нам нужно её реструктурировать.
  10. Для руководителей. Не скатывайтесь в микроменеджмент. Организуйте работу так, чтобы ваша команда была способна работать без вашего участия не менее двух недель без потери производительности.
  11. Для исполнителей. Держите в курсе того, чем занимаетесь, не менее одного коллеги, не допускайте ситуации, когда в каком-то аспекте разработки разбираетесь исключительно вы.
4
1
1
6
14